Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

выборы.gif

 

Вы здесь

Главная

Об организации методической работы в образовательных учреждениях.

Об организации методической работы

в образовательных учреждениях.

 

В настоящее время сложилось несколько основных структурно- функциональных моделей методической службы: педагогический совет, методический совет, школьные методические объединения, постоянно действующие семинары, творческие группы, школа молодого учителя, мастер-класс, научное общество учащихся и др.

Все это регламентируется локальными актами общеобразовательных учреждений.

Методическая служба общеобразовательных учреждений выстроена следующим образом:

- отношение к конкретному учителю (развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений);

- развитие мотивов творческой деятельности;

- развитие профессиональных навыков.

Формы методической работы в общеобразовательных учреждениях следующие:

- коллективные: педагогические советы, постоянно действующие семинары, открытые уроки, конференции, методические выставки, панорама или ярмарка педагогических идей.

- групповые: диспут, круглый стол, педагогический клуб, школьные методические объединения, творческие группы, мастер-классы, лаборатория творчески работающих учителей.

- индивидуальные: собеседование, консультация, самообразование, курсовая подготовка, презентация авторской технологии, тьюторство.

Работа над единой методической темой проходит поэтапно:

1 этап – изучение документации, методической литературы по проблеме, определение тематики педагогических советов, теоретических семинаров, формулировка методических тем школьных методических объединений, разработка индивидуальных тем самообразования, составление плана-графика контроля.

2 этап – оказание помощи по внедрению новых идей, обучение учителей по вопросам единой методической темы, апробация новых методов и приемов, организация внутришкольной модели повышения квалификации по вопросам единой методической темы.

3 этап – сбор и обработка полученной информации.

4 этап – обобщение результатов деятельности.

5 этап – анализ работы педагогического коллектива над единой методической темой.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.