Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

Об организации методической работы в образовательных учреждениях.

Об организации методической работы

в образовательных учреждениях.

 

В настоящее время сложилось несколько основных структурно- функциональных моделей методической службы: педагогический совет, методический совет, школьные методические объединения, постоянно действующие семинары, творческие группы, школа молодого учителя, мастер-класс, научное общество учащихся и др.

Все это регламентируется локальными актами общеобразовательных учреждений.

Методическая служба общеобразовательных учреждений выстроена следующим образом:

- отношение к конкретному учителю (развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений);

- развитие мотивов творческой деятельности;

- развитие профессиональных навыков.

Формы методической работы в общеобразовательных учреждениях следующие:

- коллективные: педагогические советы, постоянно действующие семинары, открытые уроки, конференции, методические выставки, панорама или ярмарка педагогических идей.

- групповые: диспут, круглый стол, педагогический клуб, школьные методические объединения, творческие группы, мастер-классы, лаборатория творчески работающих учителей.

- индивидуальные: собеседование, консультация, самообразование, курсовая подготовка, презентация авторской технологии, тьюторство.

Работа над единой методической темой проходит поэтапно:

1 этап – изучение документации, методической литературы по проблеме, определение тематики педагогических советов, теоретических семинаров, формулировка методических тем школьных методических объединений, разработка индивидуальных тем самообразования, составление плана-графика контроля.

2 этап – оказание помощи по внедрению новых идей, обучение учителей по вопросам единой методической темы, апробация новых методов и приемов, организация внутришкольной модели повышения квалификации по вопросам единой методической темы.

3 этап – сбор и обработка полученной информации.

4 этап – обобщение результатов деятельности.

5 этап – анализ работы педагогического коллектива над единой методической темой.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.