Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

«Особенности и модели организации внеурочной деятельности сельских школьников»

      «Особенности и модели организации внеурочной деятельности сельских  школьников»,  так назывался  межведомственный семинар  управления образования и  комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их  прав  администрации Муромского  района,  организованный 22 марта  для заместителей директоров  и членов общественных  комиссий  по делам несовершеннолетних  администрации сельских  поселений на базе МБОУ «Панфиловская СОШ».

     Как показывает образовательная статистика, от 60 до 80% школ в России (в зависимости от региона) составляют сельские школы, значительная часть которых – малочисленные коллективы, поэтому при организации внеурочной деятельности необходимо учитывать специфику сельских образовательных учреждений.

     Вниманию  всех  присутствующих  было предложено  занятие кружка «Информатика в играх  и задачах»,  на котором юные второклассники  продемонстрировали своё логическое мышление и умение работать с информацией.

     Занятие   в кружке «Подвижные игры»  иллюстрировало спортивно – оздоровительное направление в рамках ФГОС. А отчетное выступление творческого  кружка «Калейдоскоп»  с театрализованным выступлением «Золушка»  показало дальнейшую перспективу  внедрения ФГОС в старших классах.

     Проблема организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС особо остро стоит перед  сельскими школами, так как большую часть мероприятий им приходится брать на себя из-за отсутствия детских досуговых учреждений, школа, по сути,  является единственным культурным центром села.