Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

Всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности".

       Департамент образования администрации Владимирской области сообщает, что в целях совершенствования форм социального партнерства, привлечения общественного внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций, проводится всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности".

       Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 года № 165-р конкурс будет проходить в два этапа: на региональном и федеральном уровнях.

       Областной трёхсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (протокол № 60 от 10.03.2011) утверждён план мероприятий по организации и проведению регионального этапа Конкурса.

       Обращаем Ваше внимание, что инструментарий по проведению всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", методические рекомендации, формы для заполнения по номинациям, контактные телефоны размещены на официальных Интернет-сайтах:

- департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области - http://dtt.avo.ru//;

- Минздравсоцразвития России - http://www.minzdravsoc.ru/labour/relationship/49 и http://www.minzdra\,soc.ai/events/346/ .

       Контактные телефоны департамента по труду и занятости населения для получения консультации: (4922) 35-42-08, 35-42-04, тел/факс (4922) 35-34-75.

Электронный адрес: kovylinav@avo.ru

 

       Участниками конкурса могут быть российские юридические лица (включая юридические лица с участием иностранного капитала) независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и осуществляемых видов экономической деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - организации).

 

       В 2013 году конкурс представлен по 12 номинациям:

«За создание и развитие рабочих мест в организациях производственной сферы»

«За создание и развитие рабочих мест в организациях непроизводственной сферы»

«За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы»

«За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы»

«За развитие кадрового потенциала в организациях производственной сферы»

«За развитие кадрового потенциала в организациях непроизводственной сферы»

«За развитие социального партнерства в организациях производственной сферы»

«За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы»

«За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы»

«За формирование здорового образа жизни в организациях непроизводственной сферы»

«За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности»

«Малая организация высокой социальной эффективности»

 

 

 

Методические рекомендации

по проведению всероссийского конкурса «Российская

организация высокой социальной эффективности»

 

I. Общие положения

1. Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» (далее - конкурс) проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г.

 № 265-р.

 

2. Целью проведения конкурса является привлечение общественного внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций и предприятий, демонстрация конкретных примеров решения социальных задач, а также стимулирование организаций и предприятий к заимствованию положительного опыта в данной области.

 

3. Конкурс проводится ежегодно в два этапа на региональном и федеральном уровнях по номинациям, ежегодно утверждаемым организационным комитетом по проведению конкурса (далее - организационный комитет).

 

4. По каждой номинации конкурса определяются победители.

Победителями по номинации могут быть признаны не более двух участников, занявших первые, вторые и третьи призовые места.

 

5. Победители федерального этапа конкурса определяются из числа победителей региональных этапов конкурса по соответствующим номинациям.

 

6. Подготовка, организация и проведение конкурса на федеральном уровне, а также подведение итогов конкурса осуществляются в соответствии с настоящими методическими рекомендациями, планом мероприятий и порядком проведения конкурса и награждения его победителей, критериями отбора победителей конкурса и иными документами, утверждаемыми организационным комитетом.

При подготовке, организации и проведении конкурса на региональном уровне органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут также руководствоваться иными методическими материалами, разрабатываемыми и утверждаемыми в субъектах Российской Федерации.

 

7. Участниками конкурса могут быть российские юридические лица (включая юридические лица с участием иностранного капитала) независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и осуществляемых видов экономической деятельности, а также их филиалы по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - организации).

 

8. Участие в региональном и федеральном этапах конкурса является  бесплатным.

 

9. Победители конкурса на региональном уровне определяются решением региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - региональная трехсторонняя комиссия), на федеральном - решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Российская трехсторонняя комиссия).

 

10. Критерии отбора победителей конкурса включают в себя:

 

критерии допуска к участию в конкурсе (далее - критерии допуска), на основе которых осуществляется первичный отбор заявок участников и принимается решение о допуске к участию в конкурсе;

 

критерии оценки принятых к участию в конкурсе заявок (далее - критерии оценки), на основе которых определяются победители конкурса.

 

11. Оценка заявок осуществляется путем ранжирования участников по сумме баллов, присваиваемых в соответствии с системой показателей и их значениями, составляющими критерии оценки.

 

12. Организация допускается к участию в конкурсе при соответствии следующим критериям допуска:

 

организация осуществляет свою деятельность не менее трех лет;

 

организация не находится в стадии ликвидации, не признана банкротом, и ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

организация не имеет задолженности по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на месяц;

 

организация не имела случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего конкурсу.

 

организация не имеет неустраненные нарушения трудового законодательства, в том числе просроченную задолженность по заработной плате и другим выплатам работникам;

 

работники и работодатели не находятся в состоянии коллективного трудового спора;

 

организация не имеет неустраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;

 

организация не имеет судебных решений и тяжб, связанных с нарушением трудовых прав работников;

 

в заявке на участие в конкурсе организацией указаны достоверные сведения, а также в полном объеме представлены документы, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями.

 

13. Освещение в средствах массовой информации конкурса и достижений его участников в решении ими социальных вопросов осуществляется при содействии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 

II. Организация и проведение конкурса на региональном уровне

 

 

14. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса на региональном уровне осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемый высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

15. Для решения вопросов, связанных с проведением конкурса на региональном уровне, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с участием сторон региональной трехсторонней комиссии формирует экспертную рабочую группу.

В экспертную рабочую группу на паритетной основе могут входить представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, региональных объединений работодателей и региональных объединений профсоюзов, а также могут быть включены представители законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Экспертная рабочая группа осуществляет следующие основные функции:

рассмотрение и согласование проекта плана мероприятий по проведению регионального этапа конкурса;

рассмотрение и оценку заявок участников регионального этапа конкурса;

 

подготовку проектов решений региональных трехсторонних комиссий о победителях регионального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия в конкурсе на федеральном уровне.

 

Функции экспертной рабочей группы в субъекте Российской Федерации могут выполняться иным постоянно действующим совещательным органом при региональной трехсторонней комиссии.

 

16. Информирование заинтересованных лиц о проведении конкурса, порядке и сроках подачи заявок для участия в региональном этапе конкурса, критериях и порядке определения победителей регионального этапа конкурса и иных вопросах, связанных с организацией конкурса, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с участием региональных или отраслевых объединений работодателей, территориальных объединений организаций профсоюзов.

 

Информирование заинтересованных лиц и освещение регионального этапа конкурса осуществляется с привлечением региональных средств массовой информации, включая периодические издания, радио и телевидение, Интернет-ресурсы.

 

17. Участие организаций в региональном этапе конкурса осуществляется на основе самовыдвижения, либо по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей, либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов при условии соответствия критериям допуска, установленным настоящими методическими рекомендациями.

 

18. Организации подают заявку на участие в региональном этапе конкурса в субъекте Российской Федерации, в котором они зарегистрированы, либо где они фактически не менее трех лет осуществляют хозяйственную деятельность.

 

Филиалы юридических лиц подают заявку на участие в региональном этапе конкурса в субъекте Российской Федерации, где они осуществляют хозяйственную деятельность.

 

19. Для участия в региональном этапе конкурса организация своевременно подает заявку, содержание которой определяется настоящими методическими рекомендациями, в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

20. Форма заявки участника конкурса утверждается организационным комитетом.

 

В заявке на участие в конкурсе приводятся сведения, подтверждающие соответствие участника критериям допуска, установленным настоящими методическими рекомендациями.

 

21. Заявка на участие в конкурсе включает в себя следующие документы:

 

заявление о намерении организации  принять участие в конкурсе, в котором указываются наименование организации, сведения об организационно-правовой форме и месте регистрации, о форме собственности организации, перечень осуществляемых видов экономической деятельности, почтовый адрес, номер контактного телефона, иные возможности оперативной связи, а также наименование номинации конкурса;

 

приложение к заявлению, в котором содержатся сведения для оценки участника конкурса по номинации, указанной в заявлении организацией, а также сумма баллов, определенная организацией в соответствии с критериями оценки;

 

пояснительную записку в соответствии с перечнем сведений согласно приложению 1;

 

информацию о результатах хозяйственной деятельности в данном субъекте Российской Федерации за три года, предшествующих году проведения конкурса, в произвольной форме объемом не более 5 листов формата А4; 

 

приложение к заявлению, в котором в произвольной форме указываются сведения о наличии предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, а также об их исполнении, либо декларируется их отсутствие;

 

оригинал или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

 

копию свидетельства о регистрации юридического лица (для филиалов юридических лиц - копию положения о филиале);

 

справку по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года № ММ-3-19/206@, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с  законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на один месяц.

 

Филиалы юридических лиц в составе документов, содержащихся в заявке на участие в региональном этапе конкурса, представляют также письма, подтверждающие согласие создавших указанные филиалы юридических лиц на их участие в региональном этапе конкурса.

 

В случае если участник заявлен для участия в конкурсе по представлению региональных или отраслевых объединений работодателей, либо по представлению территориальных объединений организаций профсоюзов, то к представлению должна быть приложена заявка на участие в региональном этапе конкурса рекомендуемой ими организации, заполненная в соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций.

 

Заявление на участие в конкурсе, сведения для оценки участника конкурса по номинации, пояснительная записка к сведениям для оценки участников конкурса по номинации, информация о результатах хозяйственной деятельности в данном субъекте Российской Федерации и сведения о наличии и исполнении предписаний заверяются подписью руководителя и печатью организации.

 

22. Организация вправе подавать заявку на участие в региональном этапе конкурса по одной или нескольким номинациям. Заявки на участие в конкурсе подаются по каждой номинации отдельно.

 

23. Организация подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, номинация, на участие в которой подается данная заявка, фирменное наименование и почтовый адрес организации.

 

24. Заявка на участие в конкурсе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с участием организации в конкурсе, которыми обмениваются участник регионального этапа конкурса и уполномоченный орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должны быть написаны на русском языке.

 

25. Срок представления заявки на участие в конкурсе определяется планом мероприятий по проведению конкурса.

 

26. Полученные после окончания установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе экспертной рабочей группой субъекта Российской Федерации не вскрываются, не участвуют в конкурсе, а также не подлежат возврату.

 

27. Вскрытие конвертов с заявками участников регионального этапа конкурса проводится экспертной рабочей группой субъекта Российской Федерации при условии наличия кворума (присутствия не менее 2/3 списочного состава членов экспертной рабочей группы субъекта Российской Федерации).

 

28. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются наименование юридического лица (филиала юридического лица), представившего заявку на участие в конкурсе (далее - заявитель), юридический и фактический адреса заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных настоящими методическими рекомендациями, сумма баллов, указанная заявителем в заявке на участие в конкурсе.

 

29. При установлении факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одной и той же номинации при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника, поданные в отношении данной номинации, не рассматриваются.

 

В случае несоответствия номинации, указанной на конверте, содержанию заявки на участие в конкурсе, такая заявка не рассматривается.

 

30. Если в заявке на участие в конкурсе представлены не все документы, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями, то заявка не допускается к конкурсу.

 

31. Заявки на участие в конкурсе не возвращаются участнику конкурса.

 

32. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется по каждой номинации отдельно.

 

По каждой номинации экспертная рабочая группа субъекта Российской Федерации определяет предварительный перечень участников конкурса, которые могут претендовать на призовые места (далее - претенденты на призовые места). По каждой номинации может быть определено не более 9 претендентов на призовые места.

 

33. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет претендентам на призовые места уведомления о включении участника в перечень претендентов на призовые места, в которых запрашиваются документы, подтверждающие достоверность представленных в заявке сведений.

 

34. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации проводит анализ представленных претендентами на призовые места документов, подтверждающих достоверность представленных в заявке сведений, а также проверку достоверности балльных оценок, указанных в заявках претендентов на призовые места.

 

Если в ходе проверки уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в заявке претендента на призовые места выявлены ошибки при определении балльной оценки и при этом данные, представленные в заявке на участие в конкурсе, являются достоверными, то балльная оценка по решению экспертной рабочей группы может быть скорректирована.

 

35. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации запрашивает информацию о подтверждении достоверности сведений, указанных претендентами на призовые места в заявке на участие в конкурсе:

 

в государственной инспекции труда - об отсутствии неустраненных нарушений трудового законодательства, в том числе просроченной задолженности по заработной плате и другим выплатам работникам, коллективного трудового спора в текущем году, а также случаев производственного травматизма со смертельным исходом в году, предшествующем году проведения конкурса;

 

в территориальном органе Федеральной миграционной службы - об отсутствии в настоящее время неустраненных нарушений миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;

 

в территориальном органе Федеральной налоговой службы - об отсутствии в настоящее время неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (при необходимости);

 

в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации - об отсутствии в настоящее время неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

36. Результаты проверки достоверности сведений, указанных в заявках на участие в конкурсе претендентами на призовые места, рассматриваются на заседании экспертной рабочей группы субъекта Российской Федерации и заносятся в протокол оценки достоверности сведений, представленных в заявках на участие в конкурсе.

 

В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявке на участие в конкурсе, информации, представленной государственной инспекцией труда, территориальными органами Федеральной миграционной службы и Федеральной налоговой службы, территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, такая заявка не рассматривается и отклоняется как несоответствующая критериям допуска.

 

В случае выявления в заявке на участие в конкурсе недостоверных данных, такая заявка не рассматривается и отклоняется как несоответствующая критериям допуска.

 

37. Победителями регионального этапа конкурса по номинации признаются претенденты на призовые места, набравшие наибольшее количество баллов при условии положительных результатов проверки достоверности сведений, указанных в заявках на участие в конкурсе.

 

В случае если два и более претендента на призовые места в номинации, набрали одинаковое количество баллов, то победители конкурса в данной номинации определяются по результатам анализа показателей, на основании которых проведена балльная оценка.

 

38. В случае если по номинации подана только одна заявка на участие, то победители по данной номинации не определяются.

 

39. Номинирование победителей регионального этапа конкурса для участия в федеральном этапе конкурса осуществляется по представлению региональных трехсторонних комиссий.

 

Для участия в федеральном этапе конкурса по каждой номинации может быть номинирован только один из числа победителей, занявших первые места.

 

40. Победители региональных и отраслевых конкурсов, проводимых в субъектах Российской Федерации в соответствии с методическими материалами, утверждаемыми в субъектах Российской Федерации, могут быть номинированы для участия в конкурсе на федеральном уровне по представлению региональных трехсторонних комиссий по номинациям в порядке, определенном организационным комитетом, при условии соответствия критериям допуска.