Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

Об итогах районного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе «Формы взаимодействия с родителями в рамках инновационной работы»

       Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи и школы. Интерес понятен: ведь семья и школа – это два общественных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка.

      13 мая на базе МБОУ «Ковардицкая СОШ»  состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Формы взаимодействия с родителями  в рамках  инновационной работы». В ходе работы участникам были предложены  к анализу  как  традиционные,  так и  новые  формы взаимодействия с родителями.

      На протяжении 3 лет в начальных  классах  (Ершова Е.В.) реализуется проект  «Информационное зеркало»,  основная задача которого -  повышение педагогической компетенции  родителей.

     Большой интерес вызвала  презентация проекта по работе с родителями «Творческая мастерская» (Боликова В.Г.).

    Федотова И.Г.  представила образцы  семейных  портфолио, которые являются одной из  форм  поддержания и укрепления традиций в семье.

    Инновационной формой работы с родителями  стала также представление  деятельности виртуального  детско -  родительского  клуба «Родник» (Фомичёва Л.А.).

    Сегодня большинство родителей заняты добыванием средств к существованию, что приводит к сокращению времени, которое мамы и папы должны уделять воспитанию и образованию своих детей. Педагоги вынуждены искать новые пути взаимодействия с семьями воспитанников,  положительным примером поиска разнообразных форм  взаимодействия стал  прошедший семинар.