Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2018
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Социальное здоровье нации

Вы здесь

Главная

Об итогах районного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе «Формы взаимодействия с родителями в рамках инновационной работы»

       Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи и школы. Интерес понятен: ведь семья и школа – это два общественных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребёнка.

      13 мая на базе МБОУ «Ковардицкая СОШ»  состоялся семинар для заместителей директоров по воспитательной работе «Формы взаимодействия с родителями  в рамках  инновационной работы». В ходе работы участникам были предложены  к анализу  как  традиционные,  так и  новые  формы взаимодействия с родителями.

      На протяжении 3 лет в начальных  классах  (Ершова Е.В.) реализуется проект  «Информационное зеркало»,  основная задача которого -  повышение педагогической компетенции  родителей.

     Большой интерес вызвала  презентация проекта по работе с родителями «Творческая мастерская» (Боликова В.Г.).

    Федотова И.Г.  представила образцы  семейных  портфолио, которые являются одной из  форм  поддержания и укрепления традиций в семье.

    Инновационной формой работы с родителями  стала также представление  деятельности виртуального  детско -  родительского  клуба «Родник» (Фомичёва Л.А.).

    Сегодня большинство родителей заняты добыванием средств к существованию, что приводит к сокращению времени, которое мамы и папы должны уделять воспитанию и образованию своих детей. Педагоги вынуждены искать новые пути взаимодействия с семьями воспитанников,  положительным примером поиска разнообразных форм  взаимодействия стал  прошедший семинар.