Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

О районном семинаре для заместителей директоров по УВР

17 октября  на базе МБОУ  «Ковардицкая сош» состоялся семинар- практикум  для заместителей директоров по УВР «Роль ШМО в реализации ФГОС 2 поколения». Семинар состоялся в рамках работы районного семинара « Школа педагогического мастерства». Семинар подготовила и провела зам. директора по УВР МБОУ «Ковардицкая СОШ» Евсеева Т.Л.

На семинаре рассматривались вопросы,  касающиеся введения ФГОС в основную школу. Татьяна Леонидовна представила новые формы методической  работы с педагогическим коллективом в условиях внедрения ФГОС 2 поколения.

Для того, чтобы педагоги сами принимали активное, живое сотрудничество, формы методической работы  администрация школы   стала  использовать новые формы работы, новые  инновации , это : кружки качества, коучинг-сессии, свободный микрофон.

 Кроме теоретического знакомства с новыми формами работы, зам. директорам по УВР был представлен мастер-класс по проведению заседания методического совета школы в форме «свободного микрофона». На заседании МС рассматривался вопрос

«Использование системно-деятельностного подхода в обучении учащихся пилотного класса  при переходе на ФГОС 2 поколения». С анализом открытых уроках с позиции системно-деятельностного подхода выступили руководители ШМО Ванина С.Ю., Ежкова Е.М.  Методический совет выявил  главную проблему учителей основного звена – это умение самого учителя научить учеников искать информацию в любых источниках. ФГОС 2 поколения и предусматривают как раз такую деятельность учителя на уроке в начальной школе. Своими взглядами на эту проблему  поделился руководитель ШМО учителей начальной школы Паутова Н.А.

 В конце заседания МС решил  установить общие требования,  как для самоанализа урока, так и для анализа администрацией. Также было предложено  учителям в 5 классе заполнять лист учебных достижений учащихся в начале и конце года, где как раз и будет отслеживаться умение ученика работать с информацией.

  Закончилась работа семинара круглым столом, где  зам. директора по УВР поделились своими оригинальными находками и формами методической  работы с педагогами в условиях введения ФГОС 2 поколения.