Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

О совещании с заместителями директоров по УВР «Проведение диагностики гражданско - патриотического воспитания школьников».

        25 октября состоялось совещание  с заместителями директоров по УВР,  на котором были рассмотрены промежуточные результаты диагностики гражданско -  патриотического  воспитания школьников.

Примечательно,  что   степень  патриотизма в школах  разнится:

- считают себя патриотами:

школа

%

Степаньковская СОШ

54 %

Чаадаевская СОШ

67%

Борис -  Глебская СОШ

80%

Панфиловская СОШ,

Пестенькинская НОШ

100%

 

     Само понятие патриотизма тоже  объясняется по – разному:

- для большинства это бескорыстная любовь и служение родине, готовность к самопожертвованию ради её блага или спасения  (от 37 до 64 %)

- на 2 месте Любовь к родному дому, городу, стране, верность национальной культуре, традициям, укладу жизни; (от 25 % до 55 %)

-  но пугает,  что  есть определённый процент учащихся, которые затрудняются ответить (4 – 25 %)  или же считают,  что патриотизм - это лишь романтический образ, литературная выдумка (1 -  2%).

     О недостаточной заинтересованности подрастающего  поколения  говорит также то,  что для большинства опрошенных  гордость за нашу страну вызывает победа в Великой Отечественной войне (от 50 до 80 % опрошенных), гордость за культурное  наследие только  у незначительного числа (от 2 до 23 %)

      Необходимо отметит, что несмотря на то,  что   в большинстве своём учащиеся считают,  что патриотические чувства   воспитывают в семье – 53%,  на 2 месте школа (42%),  далее друзья (30%)  и книги,  фильмы (21 %),  роль образовательных  учреждений в этом направлении является приоритетной.

     Обсудив  результаты промежуточной диагностики,  были внесены коррективы для дальнейшей работы.