Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Август 2018
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Социальное здоровье нации

Вы здесь

Главная

По итогам проведения Совета по инновационной работе на тему "О создании условий в ОО по формированию мотивации педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства"

В целях развития приоритетных направлений системы образования и реализации Программы развития образования Муромского района, внедрения передового педагогического опыта и повышения профессиональной компетентности педагогических работников, в соответствии с планом  работы  управления образования на 2016-2017 учебный год 23 ноября 2016 года проведено заседание Совета по инновационной работе. В ходе работы Совета были рассмотрен вопрос о  создании условий в образовательных организациях по формированию мотивации педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства,  а также был заслушан вопрос  от открытии муниципальной  опытно -  экспериментальной  площади  на базе МБОУ «Чаадаевская СОШ»

Советом было принято решение об открытии муниципальной инновационной площадки в МБОУ «Чаадаевская  СОШ» (директор Н.Ю.Волкова) «Развитие дистанционного образования школьников».

В октябре 2016 года в образовательных  организациях  Муромского района был проведён мониторинг участия педагогических  работников в конкурсах  педагогического мастерства. Участие ОО и педагогов в конкурсах  организовано  по -  разному,  наибольшую активность проявляют педагоги МБОУ «Панфиловсая СОШ»,  а также   их  структурное подразделение в детском саду.

По результатам мониторинга были сделаны выводы:

Педагоги школы в некоторых отношениях ощущают депрессивное состояние. Профессиональная жизнь предъявляет к ним все более высокие требования. Все больше усилий необходимо приложить педагогу, и при этом не всегда эти усилия могут быть по достоинству оценены. При возросшем уровне требований, несомненно, увеличивается и нагрузка на учителя, в связи с чем и возникает процесс переутомления работников.

Возрастающая ответственность пугает педагогов. Часть учителей стремится избежать наказания и неприятностей, критики со стороны администрации и коллег.

При отмеченном высоком факторе влияния примера руководителей отмечается невысокий уровень внимания руководителей к обозначенной учителем какой-либо проблемы.

В управлении коллективом образовательного учреждения должны ставиться акценты на стимулирование мотивации и заинтересованности каждого работника в содержании своей деятельности. Руководители образовательных учреждений могут эффективно воздействовать на мотивацию педагогов, признавая их социальные потребности и давая им возможность чувствовать себя полезными и нужными для организации