Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

По итогам проведения Совета по инновационной работе на тему "О создании условий в ОО по формированию мотивации педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства"

В целях развития приоритетных направлений системы образования и реализации Программы развития образования Муромского района, внедрения передового педагогического опыта и повышения профессиональной компетентности педагогических работников, в соответствии с планом  работы  управления образования на 2016-2017 учебный год 23 ноября 2016 года проведено заседание Совета по инновационной работе. В ходе работы Совета были рассмотрен вопрос о  создании условий в образовательных организациях по формированию мотивации педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерства,  а также был заслушан вопрос  от открытии муниципальной  опытно -  экспериментальной  площади  на базе МБОУ «Чаадаевская СОШ»

Советом было принято решение об открытии муниципальной инновационной площадки в МБОУ «Чаадаевская  СОШ» (директор Н.Ю.Волкова) «Развитие дистанционного образования школьников».

В октябре 2016 года в образовательных  организациях  Муромского района был проведён мониторинг участия педагогических  работников в конкурсах  педагогического мастерства. Участие ОО и педагогов в конкурсах  организовано  по -  разному,  наибольшую активность проявляют педагоги МБОУ «Панфиловсая СОШ»,  а также   их  структурное подразделение в детском саду.

По результатам мониторинга были сделаны выводы:

Педагоги школы в некоторых отношениях ощущают депрессивное состояние. Профессиональная жизнь предъявляет к ним все более высокие требования. Все больше усилий необходимо приложить педагогу, и при этом не всегда эти усилия могут быть по достоинству оценены. При возросшем уровне требований, несомненно, увеличивается и нагрузка на учителя, в связи с чем и возникает процесс переутомления работников.

Возрастающая ответственность пугает педагогов. Часть учителей стремится избежать наказания и неприятностей, критики со стороны администрации и коллег.

При отмеченном высоком факторе влияния примера руководителей отмечается невысокий уровень внимания руководителей к обозначенной учителем какой-либо проблемы.

В управлении коллективом образовательного учреждения должны ставиться акценты на стимулирование мотивации и заинтересованности каждого работника в содержании своей деятельности. Руководители образовательных учреждений могут эффективно воздействовать на мотивацию педагогов, признавая их социальные потребности и давая им возможность чувствовать себя полезными и нужными для организации