Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

Районный Совет по охране жизни и здоровья детей

18 ноября в управлении образования администрации Муромского района прошел Совет по охране жизни и здоровья детей  по теме: «Особенности детской адаптации (психической, физической, социальной) при поступлении в образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования». 

Ведущий специалист МКУ Соколова О.Ю. проанализировала адаптацию детей дошкольного возраста при поступлении  в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования Муромского района в 2014-2015 учебном году.

Также на Совете выступили зам. директора МБОУ «Борис- Глебская СОШ» Е.Ю.Павлова и заведующий МБДОУ «Детский сад № 4 с. Чаадаево» Ж.Ю.Пахомова, осветившие систему работы по адаптации детей до поступления ребёнка в ОУ, проводимую в данных учреждениях. 

Заслушали зам. директора МБОУ «Панфиловская СОШ» Л.Ю.Рыжкову с вопросом организации совместной деятельности детей и родителей в адаптационный период.

В работе Совета принял участие педагог – психолог МБОУ «Панфиловская СОШ» И.А.Аскерова, представившая специфику работы консультационных пунктов образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования с родителями по подготовке детей к условиям дошкольных групп.

По результатам работы были приняты следующие решения:

1.     Расширить вариативные формы работы образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, по адаптации вновь поступающих детей.

2.     Рекомендовать руководителям образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, организовать работу по адаптации детей к условиям образовательного учреждения, начиная с рождения через деятельность родительских клубов, дней открытых дверей, родительских собраний, ГКП, центров игровой поддержки и т.д.

3.     Оформлять карты нервно-психического развития детей согласно рекомендациям Министерства образования и в положенный срок.