Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

Анкета для руководителей ДОУ и ОУ

 

Анкета для руководителей ДОУ  и ОУ

        Уважаемые коллеги!  Просим Вас принять участие в  исследовании. Ваше участие имеет большое значение для планирования работы по  психолого-педагогическому сопровождению образовательных учреждений Муромского района Владимирской области. Результаты будут использованы для сохранения и укрепления психологического здоровья всех субъектов  образовательного процесса, повышения качества образования.

1.     Какую роль Вы отводите себе во взаимодействии с Социально-психологической службой?

2.     Что, по Вашему мнению, должна дать   Социально-психологическая служба школе? Перечислите.

3.     Какие психологические трудности в своей педагогической деятельности вы испытываете? Перечислите.

4.     Какие направления в деятельности Социально-психологической службы Вас  интересуют?

-психологическое просвещение педагогов;

-профессиональное здоровье педагогов  (профилактика профессиональной деформации);

- сопровождение педагогов в процессе личной аттестации;

-психолого-педагогическая диагностика:

ü на этапе дошкольного возраста

ü на начальном этапе обучения

ü на этапе перехода в основную школу

ü на этапе перехода в школу третей ступени

ü при формировании профильных классов

ü диагностика социально-психологического климата

ü анкетирование учащихся и родителей по отдельным проблемам

ü согласно плану работы учреждения

ü по запросу любых субъектов  образовательного пространства

- работа по обеспечению психологической готовности воспитанника к школе;

- поддержание преемственности между школой и детским садом;

- психологическая поддержка самоопределения учащихся, в том числе и профессионального;

- психолого-педагогические формы работы с успешными и одаренными детьми;

- психологическое сопровождение  педагогической работы с детьми особого статуса:

ü дети – сироты

ü дети с ОВЗ

ü дети с особенностями обучения и поведения

- психологическое просвещение родителей;

- коррекционно-развивающие занятия с использованием ИКТ

- психологическая поддержка учащихся, родителей  и педагогов  при подготовке к ЕГЭ;

- оказание профилактической, просветительской, психодиагностической помощи педагогам в развитии и обучении школьников;

- психологическое сопровождение учащихся в период адаптации (1-е, 5-е, 10-е классы);

-просветительская, профилактическая, развивающая  групповая работа с учащимися на сплочение ученических коллективов, развитие психических процессов, развитие личности;

- профилактическая работа с учащимися по воспитанию здорового образа жизни (профилактика употребления ПАВ);

ü начальная школа

ü среднее звено

ü старшие классы

- психологическое консультирование педагогов, родителей по  проблемам обучения, воспитания, развития детей;

-  психологическое консультирование учащихся  (по результатам  диагностики, оказание  помощи в самопознании, формировании адекватной самооценки, адаптации в реальных жизненных ситуациях, преодолении кризисных ситуаций, достижении эмоциональной устойчивости);

- подготовка и проведение ПМПК;

- психологическое обеспечение управления школой  (предоставление администрации психологической информации, информирование по результатам мониторинга и результатам коррекционно-развивающей работы);

- диспетчерская работа (направление учащихся, воспитанников для получения  помощи других специалистов)

- коррекционная работа с речевыми нарушениями;

- выявление и сопровождение детей с девиантным поведением;

5.Какие формы взаимодействия с Социально-психологической службой для Вас наиболее приемлемы?

ü Круглые столы

ü Дискуссии

ü Участие в педагогических совещаниях

ü Консультации

ü Психологические семинары-практикумы для педагогов

ü Психологические тренинги

ü Участие в ПМПК

ü Родительские собрания

ü Индивидуальные консультации

ü Родительские лектории

ü Адресные беседы с родителями

ü Групповые развивающие занятия

ü Индивидуальные занятия

ü Психологические классные часы

ü Уроки психологии

ü Добавьте свои предложения

6.Как вы относитесь к телефону доверия? Нужен ли он на базе Социально-психологической службы?

7. Ваши предложения по деятельности Социально-психологической службы?

 

Скачать анкету

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.