Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2018
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

выборы.gif

 

Вы здесь

Главная

Анкета для руководителей ДОУ и ОУ

 

Анкета для руководителей ДОУ  и ОУ

        Уважаемые коллеги!  Просим Вас принять участие в  исследовании. Ваше участие имеет большое значение для планирования работы по  психолого-педагогическому сопровождению образовательных учреждений Муромского района Владимирской области. Результаты будут использованы для сохранения и укрепления психологического здоровья всех субъектов  образовательного процесса, повышения качества образования.

1.     Какую роль Вы отводите себе во взаимодействии с Социально-психологической службой?

2.     Что, по Вашему мнению, должна дать   Социально-психологическая служба школе? Перечислите.

3.     Какие психологические трудности в своей педагогической деятельности вы испытываете? Перечислите.

4.     Какие направления в деятельности Социально-психологической службы Вас  интересуют?

-психологическое просвещение педагогов;

-профессиональное здоровье педагогов  (профилактика профессиональной деформации);

- сопровождение педагогов в процессе личной аттестации;

-психолого-педагогическая диагностика:

ü на этапе дошкольного возраста

ü на начальном этапе обучения

ü на этапе перехода в основную школу

ü на этапе перехода в школу третей ступени

ü при формировании профильных классов

ü диагностика социально-психологического климата

ü анкетирование учащихся и родителей по отдельным проблемам

ü согласно плану работы учреждения

ü по запросу любых субъектов  образовательного пространства

- работа по обеспечению психологической готовности воспитанника к школе;

- поддержание преемственности между школой и детским садом;

- психологическая поддержка самоопределения учащихся, в том числе и профессионального;

- психолого-педагогические формы работы с успешными и одаренными детьми;

- психологическое сопровождение  педагогической работы с детьми особого статуса:

ü дети – сироты

ü дети с ОВЗ

ü дети с особенностями обучения и поведения

- психологическое просвещение родителей;

- коррекционно-развивающие занятия с использованием ИКТ

- психологическая поддержка учащихся, родителей  и педагогов  при подготовке к ЕГЭ;

- оказание профилактической, просветительской, психодиагностической помощи педагогам в развитии и обучении школьников;

- психологическое сопровождение учащихся в период адаптации (1-е, 5-е, 10-е классы);

-просветительская, профилактическая, развивающая  групповая работа с учащимися на сплочение ученических коллективов, развитие психических процессов, развитие личности;

- профилактическая работа с учащимися по воспитанию здорового образа жизни (профилактика употребления ПАВ);

ü начальная школа

ü среднее звено

ü старшие классы

- психологическое консультирование педагогов, родителей по  проблемам обучения, воспитания, развития детей;

-  психологическое консультирование учащихся  (по результатам  диагностики, оказание  помощи в самопознании, формировании адекватной самооценки, адаптации в реальных жизненных ситуациях, преодолении кризисных ситуаций, достижении эмоциональной устойчивости);

- подготовка и проведение ПМПК;

- психологическое обеспечение управления школой  (предоставление администрации психологической информации, информирование по результатам мониторинга и результатам коррекционно-развивающей работы);

- диспетчерская работа (направление учащихся, воспитанников для получения  помощи других специалистов)

- коррекционная работа с речевыми нарушениями;

- выявление и сопровождение детей с девиантным поведением;

5.Какие формы взаимодействия с Социально-психологической службой для Вас наиболее приемлемы?

ü Круглые столы

ü Дискуссии

ü Участие в педагогических совещаниях

ü Консультации

ü Психологические семинары-практикумы для педагогов

ü Психологические тренинги

ü Участие в ПМПК

ü Родительские собрания

ü Индивидуальные консультации

ü Родительские лектории

ü Адресные беседы с родителями

ü Групповые развивающие занятия

ü Индивидуальные занятия

ü Психологические классные часы

ü Уроки психологии

ü Добавьте свои предложения

6.Как вы относитесь к телефону доверия? Нужен ли он на базе Социально-психологической службы?

7. Ваши предложения по деятельности Социально-психологической службы?

 

Скачать анкету

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.