Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2019
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Социальное здоровье нации

Вы здесь

Главная

План (модель) работы педагога-психолога, курирующего дошкольные образовательные учреждения Муромского района в рамках реализации ФГТ и ФГОС 2012-2013 учебный год

 

Социально-психологическая служба                                                                                                                                                                                                  управления образования администрации Муромского района

 

План (модель) работы педагога-психолога, курирующего дошкольные образовательные учреждения Муромского района в рамках реализации ФГТ и ФГОС                                                                                                                                                                          2012-2013 учебный год

 

Диагностика

Просветительская и психопрофилактическая деятельность

Развивающая и коррекционная работа

Консультирование

Дети

- Диагностика физиологического и нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. (Г.В.Пантюхина, К.Л.Печора Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни). 

- Ранняя диагностика умственного развития и эмоциональной сферы    (Е.А. Стребелева       

«Психолого – педагогическое   изучение детей 2-3 лет»)                                                     

- Диагностика речевого развития

(дети 4 лет)

- Наблюдение, диагностика дошкольной зрелости. (Комплекс диагностических методик под редакцией академика  РАО М.М.Безруких).

 - М.Р.Битянова, О.И.Барчук «Дошкольная зрелость»  (за год до школы).                                                                 

- Диагностика готовности к школьному обучению («Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н.Семаго, М.Семаго, «Диагностика развития ребенка» Практическое руководство по тестированию. М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина)  (перед школой)

- Диагностика детей по запросу родителей и воспитателей.

- Диагностика  с целью определения уровня актуального развития детей с ОВЗ.

 

-  Развивающие з