Версия сайта для слабовидящих

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
27
28
29
30
 
Ноябрь 2017
 



Управление образования администрации Муромского района
Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ
Министерство образования и науки Российской Федерации
© Фонд "Содействие развитию сети Интернет "Дружественный Рунет"

Персональные данные.jpg

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2017)
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Вы здесь

Главная

План (модель) работы социального педагога в ОУ в рамках реализации ФГОС (2012-13 учебный год)

 

Социально-психологическая служба

 управления образования

администрации Муромского района

 

План (модель) работы социального педагога в ОУ в рамках реализации ФГОС

2012-13 учебный год

 

Направления деятельности

 

Диагностика

Просветительская и

психопрофилактическая деятельность

Развивающая и коррекционная работа

Консультирование

Учащиеся

1. Диагностирование  уровня трудновоспитуемости

(Селевко Г.К.) 4-6 классы:

- склонность к нарушениям дисциплины,

- склонность к совершению правонарушений,

- склонность к конфликтным ситуациям в среде одноклассников,

- со сниженной мотивацией к учебе, 

- со сниженной общественно-трудовой активностью.

2. Диагностирование склонности к отклоняющемуся поведению (Орел А.Н.) 7-11 классы:

- склонность к преодолению норм и правил,

- склонность к аддиктивному поведению,

-самоповреждающему и саморазрушающему поведению,

- агрессии и насилию, - делинквентному поведению,

- волевой контроль эмоциональных реакций.

3. Анкетирование на информированность учащихся о влиянии ПАВ на здоровье человека

1.Профилактика зависимого поведения, употребления ПАВ. 1-11 классы.

2.  Правовое просвещение  по вопросам законодательства 6-9 классы.

3. Проведение тематических дней и недель (Неделя Здорового Образа Жизни).

4. Внеурочная деятельность по адаптации учащихся 1, 5 классов.

5. Информационно-просветительская работа, направленная на повышение толерантного отношения к детям с ОВЗ

(1-11 классы).

6. Цикл мини-бесед, ролевых игр «Я школьник» (по планированию рабочего дня, режима отдыха, выбора доп. занятий) (1 класс),

«Механизмы эффективного взаимодействия людей друг с другом» (5-8 классы)

7. Проведение профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни.

 

1. Коррекционно-развивающие занятия на развитие навыков конструктивного общения, познавательных процессов, формирование учебных навыков, повышение социализации. 1, 4, 5, классы.

2.  Обучающие тренинги для актива лидеров ДОО «Ступени».

1. Индивидуальные и групповые консультации по результатам диагностических обследований учащихся 1-11 классы.

2. Определение индивидуальных образовательных траекторий с учетом проведенной диагностики

Педагоги

 

1.Практико-ориентированный семинар «Социально-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска» в условиях ОУ».

2. Советы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Выступление на МО «Воспитание "стрессоустойчивости" у детей и подростков как средство укрепления физического и психического здоровья»,

«Формирование культуры здоровья подростков в учебном процессе»

1. Практикум

«Терпимость к чужому мнению и способность её формирования у детей».

 

Индивидуальные и групповые консультации по результатам диагностических обследований учащихся, по запросу

Родители

Диагностика детско-родительских отношений

1. Родительские собрания, сообщения для родителей по вопросам:

- взаимодействие с подростками,

- преодоление кризисных ситуаций,

- профилактика употребления ПАВ,

- права и обязанности несовершеннолетних и родителей.

-навыки безопасного поведения,

-воспитание без насилия,

-как бороться с детской ложью.

2. Выездной консультпункт на базе ДОУ

 

Индивидуальные и групповые консультации по результатам диагностических обследований учащихся, по запросу

Дети с ОВЗ

1. 4-6 класс

Диагностирование  уровня трудновоспитуемости (Селевко Г.К.):

- склонность к нарушениям дисциплины,

- склонность к совершению правонарушений,

- склонность к конфликтным ситуациям в среде одноклассников,

- со сниженной мотивацией к учебе, 

- со сниженной общественно-трудовой активностью.

2. 7-11 класс по запросу ОУ Диагностирование склонности к отклоняющемуся поведению (Орел А.Н.):

- склонность к преодолению норм и правил,

- склонность к аддиктивному поведению,

-самоповреждающему и саморазрушающему поведению,

- агрессии и насилию, - делинквентному поведению,

- волевой контроль эмоциональных реакций

1.Профилактика зависимого поведения, употребления ПАВ (1-11 классы).

2.  Правовое просвещение  по вопросам законодательства (6-9 классы).

3. Проведение тематических дней и недель (Неделя Здорового Образа Жизни).

4. Внеурочная деятельность по адаптации учащихся 1, 5 классов.

5. Информационно-просветительская работа, направленная на повышение толерантного отношения к детям с ОВЗ

(1-11 классы).

6. Цикл мини-бесед, ролевых игр «Я школьник» (по планированию рабочего дня, режима отдыха, выбора доп. занятий) (1 класс),

«Механизмы эффективного взаимодействия людей друг с другом» (5-8 классы)

7. Проведение профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни.

 

1.Педагогическая организация ситуации успеха для детей с ОВЗ в рамках общеобразовательного социума (методом преднамеренного конструирования педагогических ситуаций).

2. Коррекционно-развивающие занятия на развитие навыков конструктивного общения, познавательных процессов, формирование учебных навыков, повышение социализации.

 

Индивидуальные и групповые консультации по результатам диагностических обследований учащихся, по запросу

Опекаемые дети

1. 4-6 класс Диагностирование  уровня трудновоспитуемости (Селевко Г.К.):

- склонность к нарушениям дисциплины,

- склонность к совершению правонарушений,

- склонность к конфликтным ситуациям в среде одноклассников,

- со сниженной мотивацией к учебе, 

- со сниженной общественно-трудовой активностью.

2. 7-11 класс по запросу ОУ Диагностирование склонности к отклоняющемуся поведению (Орел А.Н.):

- склонность к преодолению норм и правил,

- склонность к аддиктивному поведению,

-самоповреждающему и саморазрушающему поведению,

- агрессии и насилию, - делинквентному поведению,

- волевой контроль эмоциональных реакций

 

1.Профилактика зависимого поведения, употребления ПАВ (1-11 классы).

2.  Правовое просвещение  по вопросам законодательства (6-9 классы).

3. Проведение тематических дней и недель (Неделя Здорового Образа Жизни).

4. Внеурочная деятельность по адаптации учащихся 1, 5 классов.

5. Информационно-просветительская работа, направленная на повышение толерантного отношения к детям с ОВЗ

(1-11 классы).

6. Цикл мини-бесед, ролевых игр «Я школьник» (по планированию рабочего дня, режима отдыха, выбора доп. занятий) (1 класс),

«Механизмы эффективного взаимодействия людей друг с другом» (5-8 классы)

7. Проведение профилактических мероприятий по формированию здорового образа жизни.

8. Участие в работе Дискуссионного клуба для опекунов.

9. Посещения на дому (по запросу Отдела по опеке и попечительству)

10. Участие в заседаниях Опекунского совета (по плану УО).

 

1. Коррекционно-развивающие занятия на развитие навыков конструктивного общения, познавательных процессов, формирование учебных навыков, повышение социализации.

 

Индивидуальные и групповые консультации по результатам диагностических обследований учащихся, по запросу

 

Социальный педагог  И.В. Астафьева

 

План (модель) работы социального педагога 2012.doc